четверг, 3 ноября 2022 г.

ОБЗОР БЛОГА!

 



Блог "BABYKTIME" создан на платформе "Blogspot" совсем недавно.

Почему BABYKTIME? Я долго думала над названием своего блога и instagram, выбирала из многочисленных вариантов и не хотела типичное название. И я решила поиграть со словами BABY - дети с английского, K - первая буква моего имени Кристина, TIME - время. И благодаря игре слов и появилось название BABYKTIME

В моем блоге есть несколько разделов и каждый уникален
-НОВОСТИ (в этом разделе появляются все записи блога)
-МОИ ДОСТИЖЕНИЯ (по названию этого раздела можно подумать, что тут только мои достижения, но если вы загляните и просмотрите его, вы увидите, что тут так же есть и достижения моих карапузов любимых)
-МЕРОПРИЯТИЯ (этот раздел посвящен мероприятиям детского сада и за его пределами)
-ДЛЯ ПЕДАГОГОВ (в этом разделе я делюсь с коллегами своими знаниями)
-ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (в этот раздел я хочу как можно больше включить своих наблюдений как педагог и друг детям)
-СОВЕТУЮ ПОСЕТИТЬ (это раздел уникален! Как педагоги и родители смогут для себя отметить как провести досуг с детьми, при этом это будет очень весело, интересно и познавательно!)
-ОБО МНЕ (название этого раздела говорит само за себя, вы сможете ближе со  мной познакомиться как с педагогом и просто хорошим человеком)

Комментариев нет:

Отправить комментарий