вторник, 12 апреля 2022 г.

 Приветствую вас мои дорогие друзья, я очень рада вас видеть!

Хочу немного рассказать о себе, чтобы вы лучше меня узнали как человека, как личность, а не только как блогера.

Работаю в общеобразовательной группе МБДОУ МО г.Краснодар

 "Центр - Детский сад "Светлана" №217

Стаж работы 2 года

Меня зовут Головина Кристина Романовна

Родилась 12 августа 1999 года в Краснодарском крае г.Краснодар. Сейчас я точно могу сказать, что я люблю свою работу и хочу стать воспитателем высшей категории, развиваться в этой профессии и повышать свои профессиональные навыки. Я не могу сказать, что с детства мечтала стать воспитателем, я хотела быть судьёй, но жизнь повернулась совсем в другую сторону. Стала воспитателем я благодаря моей маме и до сих пор говорю ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что настояла на мое поступление на воспитателя!

Я закончила 9 классов гимназии №44 и далее поступила в ИНСПО (Институт начального и среднего профессионального образования) при КубГУ на специальность: ВоспитательЗакончила колледж в июле 2019 года, но работать пошла в феврале 2020 года в "Детский сад №217" и продолжаю работать по сей день. В 2021 году я поступила в КубГУ (Кубанский государственный университет) на специальность: Воспитатель и Учитель начальных классов и воспитатель, так как считаю, что высшее образование необходимо! Сейчас я учусь на 2ом курсе и могу сказать что это очень увлекательно.






Комментариев нет:

Отправить комментарий